|
История создания школы №11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Школьные годы – это время надежд и исканий, время |
|
|
формирования не только знаний, но и характера. Для любо- |
|
|
го человека школа есть основа его жизни. |
|
|
1956-1966 |
|
|
Весной 1956 года школа №4 была переименована в школу-интернат № 20, первым директором была Романенко Ольга Ермолаевна. Цель создания таких школ была одна: создать нормальные условия для жизни и учёбы детей из малообеспеченных семей, многодетных, лишённых родительских прав, опекаемых. Отличалась новая школа от других тем, что здесь жили, в воскресенье уходили домой. На 1 этаже школы располагались кабинет директора, медицинский кабинет, изолятор, спортзал, кухня, столовая, раздевалка и квартира директора. На 2 этаже спальная комната для мальчиков. 3 этаж спальня для девочек, учительская и пионерская комната, а на 4 этаже классные комнаты. Были организованны цехи: швейный, токарный, слесарный, сапожный, ремонтный и радиотехнический; что помогала содержать в порядке всю материальную базу школы. Ученики того времени не только овладевали основами наук, но и одновременно получали какую-либо профессию. У школы было прекрасное подсобное хозяйство. Школа сотрудничала с научными организациями и была экспериментальным участком для испытания сельскохозяйственных культур. В школе очень хорошо было налажено самоуправление учащихся. Во главе штаба стоял начальник штаба (избранный учащимися). Штаб руководил соревнованием «Лучший отряд». За успехи в учебе и примерное поведение штаб школы включал воспитанников в состав летних туристических отрядов, путешествующих на южный берег Крыма, Кавказа, Кунгурской пещеры. Гордостью школы стали спортсмены, завоевавшие в первые годы существования школы-интерната 4 переходящих кубка и 11 командных грамот. В 1959 году ученики школы заняли 1 место в городской спартакиаде, в 1959г.-2 место. В 1965г. более 100 учащихся имели спортивные разряды. Интересно проходили «Праздник Урожая», «За честь класса и школы», школьные дни именинника. В школе работал радиоузел. Большой известностью обладал школьный драм кружок. Ставили спектакли на русском, английском и немецком языках. Школа гордилась своим танцевальным коллективом и балетной студией. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1966-1989 |
|
|
В 1966 году ре6шением городского руководства в школу-интернат перешли дети и работники детского дома, располагающиеся на улице Садовой в здании школы №26. Резко ухудшилась успеваемость, из 239 пионеров школы-интерната на 4 и 5 учились всего 43 человека. В это время больше внимания уделялось воспитанию у учащихся чувства патриотизма. На это были направлены такие мероприятия как уроки мужества, встречи с ветеранами, заочные путешествия по городам-героям, возложение венков к памятнику погибшим воинам. В школе работали «Штаб порядка», «Штаб непримиримых», «Совет справедливых». Из «школы нового типа», в которой учились лучшие дети города, интернат превратился в детский дом со всеми присущими подобным заведениям проблемами, такими как, например: низкие успеваемость и дисциплина. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1989-1999 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|