« Школа –
Завтрашнего
Дня», автор
программы –
доктор
философии
Дональд Ховард,
США. |
||
С 1992 года при школе №11 функционируют классы |
||
Ховарда, названные так по имени основателя |
||
« Школы Завтрашнего Дня» и автора методики |
||
индивидуализированного обучения, Дональда |
||
Ховарда. Созданная в 1970 году в США программа |
||
«Школа Завтрашнего Дня» успешно используется в |
||
образовательных учреждениях 110 стран мира. В |
||
России система индивидуализированного обучения |
||
внедрена более чем в 100 школах, в Свердловской |
||
области такие школы есть в Екатеринбурге, |
||
|
|
Новоуральске, Асбесте. На сегодняшний день ШЗД |
|
|
представляет собой программу для начальной и |
|
|
средней школы, объединяющую традиционную |
|
|
школьную систему и полностью |
|
|
индивидуализированную предписанную по |
|
|
результатам тестирования высокотехнологичную |
|
|
обучающую программу. Основными особенностями |
|
|
программы ШЗД являются современные |
|
|
технологии, высокая успеваемость, диагностическое |
|
|
тестирование, индивидуализированный подход, |
|
|
полное усвоение материала, продвинутое обучение |
|
|
на английском языке в культурном контексте, |
|
|
двуязычное образование, отвечающее национальным |
|
|
и международным стандартам. Каждый учащийся |
|
|
имеет свой персональный «офис», учебное место, где |
|
|
он самостоятельно работает над изучением |
|
|
материала по предметам: английский язык, история, |
|
|
обществознание, естествознание, словообразование. |
|
|
Таким образом, английский язык изучается |
|
|
углублённо методом языкового погружения и |
|
|
изучения предметов на иностранном языке. Во время |
|
|
урока
ученик
получает индивидуальную |
|
|
консультацию
и помощь от
учителя.
Продвижение |
|
|
вперёд
достигается
только
посредством
усвоения |
|
|
предыдущего
материала,
каждый
ученик |
|
|
продвигается
со своей
собственной
скоростью |
|
|
усвоения
учебного
материала.
Успех является |
|
|
главной
задачей.
Дети должны
научиться
глубоко |
|
|
мыслить,
ответственно
себя вести и
жить мудро. |
|
|
Именно
поэтому
материалы и
программа
ШЗД |
|
|
включают
в себя все
три уровня
жизненного |
|
|
процесса:
знание,
понимание и
мудрость.
Обучение |
|
|
по
данной
программе
относится к дополнительным |
|
|
образовательным
услугам, так
как программа |
|
|
является
альтернативной,
расширяющей
знания |
|
|
учащихся
сверх
базового
уровня школьной
|
|
|
программы. |
|
|
За
период с 1992
года
было два
выпуска
учащихся в |
|
|
2002 и в 2004
году. Наши
выпускники
показали |
|
|
отличные
результаты
на
вступительных
экзаменах в |
|
|
ВУЗы,
демонстрируют
высокий
уровень
мотивации |
|
|
достижений
и
успешность
своего
самоопределения. |
|
|
|
|
|
|